Сейчас сфера индустрии красоты развивается большими темпами в России, и ранее казалось, что рынок более - менее сформирован, нового ничего не будет, но тем не менее, появление новых видов услуг и современного оборудования формируют новые узкие направления в салонах красоты. Если раньше весь упор был сосредоточен на то, чтобы строить сети, то сейчас тиражирование через продажу франшизы. Но вернемся к теме помещения, почему же это так стало важно, более важно чем цена аренды? Из-за того, что салоны красоты стали все более и более ориентированы на клиентов, то стали формироваться основные требования к локации помещения. Именно локация помещения и формирует все будущее развитие салона красоты. Если Вы рассматриваете аренду помещения где - то в шаговой доступности от метро, то вряд ли Вам следует делать большой капитальный ремонт в помещении. Основной Ваш пул клиентов, это люди которые хотят как можно меньше потратить своего времени в салоне красоты. Низкая цена, быстрое обслуживание клиентов и является ключевыми моментами Вашего салона красоты. Нет также надобности и в звездных мастерах. Именно поэтому арендуя помещение возле метро нужно изначально продумывать всю свою последующую позицию по процессам внутри салона красоты. Обустраивать все оборудование и расположение рабочих парикмахерских мест так, чтобы минимизировать потерю времени, своего рода формат фаст-фуда.
Давайте для большего понимания сути дела рассмотрит вариант аренды помещения в крупном бизнес - центре. В данном случае клиентский поток ограничен, все Ваши клиенты это сотрудники бизнес - центра, готовые платить больше денег за удобство и максимальное качество услуг. Соответственно, в данном помещение нужно сделать дорогой и особо выделяющийся дизайн помещения, приобрести дорогое оборудование и более того, быть готовым к тому, чтобы поддерживать такой же стиль, неся большие операционные расходы. Сформировать команду звездных мастеров и уметь их удерживать долгое время внутри Вашего салона красоты. Аренда помещения в бизнес - центре также позволяет Вам использовать инфраструктуру центра: парковку, детские площадки для случая, когда солидный клиент приехал с детьми. То есть понятно, что в данном случае снижать цены относительно конкурентов ни к чему хорошему не приведет. То есть исходя из ситуации, если Вы решили строить свой салон красоты, то нужно либо изначально выбирать помещение под свою будущую концепцию салона красоты, либо строить свою бизнес стратегию вокруг понравившегося Вам помещения.