Всего объявлений   16404  шт. Сейчас посетителей  20  чел.
№ 16697 2 декабря, 2018   105

Продажа бизнеса: Типография полного цикла

Фоторафии
БКИ3 [CPS] RU

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕЩЕНИЯ

Собственник недвижимостиДа
Площадь помещения4233 м2
Тип зданияАдмин. здание

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Краткое описание объявления
Предприятие было несколько раз реорганизовано с сохранением торговой марки.
Подробное описание объявления

Типография  расположена  в  офисно-производственном  корпусе   3-х этажного  здания (корпус 4), в котором первый  и второй  этаж    (4202 м2 ) принадлежит ей  на праве  собственности

  • На  первом  этаже  корпуса  расположены  производственные  участки, склады, служба  логистики;
  • на втором  этаже  расположен  управленческий  персонал.

Более 500 м2   производственных  помещений  на 2-м  этаже  свободны, подготовлены  для сдачи в аренду.

Земельный  участок   площадью -  7197, 8 м2 находится  в  бессрочной  аренде  у  муниципалитета, совместно  с собственниками  третьего  этажа  корпуса (доля  ООО - 5145, 4 м2

Арендуемые помещения.

  • Помещения под офис в г. Орёл, ул. Комсомольская (у магазина «Чайка») на праве временного владения и пользования по договору арены.
  • Помещения под офис в г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, 34 (здание института «Гипроприбор», 1-й этаж) на праве временного владения и пользования по договору аренды.

Недвижимость вместе с сооружениями (подстанция, грузовой лифт, централизованное отопление, вода, канализация, телефонная связь, выделенная линия интернет) продается совместно с бизнесом. Весь период своей деятельности компания работала прибыльно за исключением последних трех лет. В настоящее время хозяйственная деятельность ведётся устойчиво, просроченной долгосрочной задолженности не имеется. За первое полугодие 2018 года образовалась прибыль около 900 тыс. руб. Собственником и руководителем компании является Сытников Аркадий Александрович. Причины продажи бизнеса – выход на пенсию владельца бизнеса.

Предприятие   является  одной из  наиболее  крупных  и известных типографий  в  Орловском  регионе.

В составе  типографии    производственные  подразделения   офсетной   и трафаретной  печати, переплетное  производство, участки  цифровой  печати  и  наружной  рекламы.

Производство   продукции  осуществляется  по принципу  от  идеи  до  тиража, т. е.   имеется  своя  дизайн студия  и отдел  допечатных  процессов.

Товарооборот  -  60-70  млн. руб.   в  год. Прямые  затраты   в  валовом  выпуске  36 %.

Типография   осуществляет   два   основных  вида  деятельности  - производство    полиграфической продукции  по  индивидуальным  заказам  и  серийное  производство  товаров  для  оптовой  продажи  по всей  территории  России.

Клиентский  портфель - более  3000 постоянных   заказчиков  по всей  территории России.   Ассортимент  серийно  выпускаемой  продукции - более 200  наименований.

Продукция  поставляется в крупнейшие  торговые  сети  России  -  «Самсон», «Комус», оптовикам и среднему  бизнесу от Мурманска до Владивостока. Предприятие   систематически  участвует  в   российских  и международных  выставках – «Скрепка», «Безопасность – 21 век» и др.

Брэнд «Фолиант»  широко  известен  в г. Орле  и далеко за его пределами.

Коммерческий  отдел  состоит  из 12  менеджеров. Имеется служба  логистики для  организации  отгрузки  готовой  продукции   во все  регионы  России.

Имеются налаженные отношения с поставщиками технологических материалов и полуфабрикатов.

Скрываемых аффинированных лиц среди контрагентов компании нет.

3. Кадры 

Среднесписочная   персонала  на 01. 08. 2018г  - 82  чел. Текучесть  кадров  менее  1 %. Трудовой  коллектив  отличается  высоким  уровнем  компетенций  и профессионализма  (основные производственные рабочие, технические  специалисты, менеджеры  коммерческой  службы). Средний  возраст  управленческого  звена  - 45 лет.   Средний  уровень  заработной  платы  по предприятию, включая  высшее звено управления — 17785 руб.

Работникам  выплачивается « белая»  заработная  плата,   обеспечиваются все  социальные льготы, предусмотренные ТК РФ.

В структуре  персонала  62%  - работники  с  высшим  образованием, в   возрасте    от 28  до 40  лет. Все рабочие места прошли аттестацию. Все ИТР и руководители имеют должностные инструкции, периодически проходят профессиональную аттестацию.

4.   Менеджмент

Менеджмент   компании  базируется  на 20   внутрифирменных  стандартах,    разработанных    на основе  международных стандартов  менеджмента  качества   ISO-9000.

Развитие  предприятия  осуществляется  на основе годовых стратегических планов, ежегодно утверждаемых генеральным  директором  предприятия. Работа  инженерно- технических  работников  строится  на основании  квартальных планов  работ, направленных  на  реализацию  стратегии   предприятия.

В компании  поддерживается  система  внутрифирменного  экономического  и финансового  планирования  и бюджетирования,   обеспечивающая   мобильное  и долгосрочное  управление  активами,     жесткий  контроль  за    движением  и расходованием  финансовых  средств,   сохранение  платеждеспособности   предприятия,   позволяющая  осуществлять  оперативный  анализ  и управление  затратами.   На предприятии  компьютеризирован  бухгалтерский  учет (1-С, версия 8),   планирование  производства  (персональная  разработка  управленческой  производственной  программы), важнейшие управленческие  функции (планирование, контроль, согласование договоров  и т. п. ).

Производственная, техническая  и технологическая  деятельность  типографии   осуществляется  в соответствии с внутрифирменными стандартами, регламентами, процедурами, утвержденными нормами времени  на каждую  технологическую  операцию.

Предприятие   поддержало  Кодекс  добросовестных  практик;  в компании реализована  антикоррупционная  Политика, утверждена  Декларация  о конфликте  интересов; с 2009г  компания  внесена  в Федеральный  реестр  добросовестных  поставщиков России.

5. Расчеты  с  бюджетом. Взаимодействия  с контрагентами. Задолженности  и обязательства.

Типография Фолиант ведёт чистый  бизнес. Расчеты  с бюджетом  осуществляются  своевременно и в полном  объеме. Задолженности  по зарплате  персоналу нет.   Просроченных  обязательств  контрагентам  не  имеется. Невозвратных  долгов, судебных  исков  просроченной  дебиторской  или  кредиторской  задолженности  не  имеется.

Долгосрочных кредитов, займов  нет, за исключением  открытой   операционной   кредитной  линии  на  пополнение  оборотных  средств   с  лимитом  в   1, 5  млн. руб.

Проблемных обязательств у компании нет.

6. Основные    полиграфические  технологии,   используемые  в производстве продукции:   

  • Офсетная  печать
  • Трафаретная  печать
  • Цифровая  печать
  • Широкоформатная  планшетная  печать
  • Объёмная печать (шрифт Брайля)
  • Переплетное  производство
  • Лазерная  обработка  и гравировка
  • Допечатное  производство  с группой дизайнеров

Благодаря  разнообразному  технологическому  потенциалу  типография   может  выполнять  практически  любые   полиграфические  работы, за исключением  изготовления   газет, глянцевых  журналов  и книг в твердом  переплете.  

Тиражность изделий  - средне тиражное.

К  сожалению, за  последние  10  лет  типография    мало  переоснащалась,   поэтому  большое  количество  технологического  оборудования   устарело  и, . несмотря  на  бережное, заботливое   отношение  и  аккуратную  эксплуатацию,    уже  не может  конкурировать по производительности  и  себестоимости производства  с   конкурентами, оснащенными более   современным  технологическим  оборудованием.   Слабое  техническое  оснащение  является  главным  препятствием  для  расширения  ассортимента  выпускаемой  продукции.

7. Коммерческая  деятельность.

Регионы  работы.

12%  производимой  продукции  типография  реализует в Орле, 87 %  - на всей  территории   России, от   Калининграда  до  Южно-Сахалинска.

Стратегия  маркетинга. Продвижение  товара.

Предприятие  использует  маркетинговую  стратегию   поиска  узких  специализированных  ниш   на рынке  полиграфических  услуг, где  уровень конкуренции  не  слишком  высок   и технологическая  отсталость производства  может  быть   завуалирована   уникальными  потребительскими  свойствами  продукта.

На предприятии выстроена  система    непрерывного  производства  новой  продукции - для  расширения  ассортимента  или  выхода  на новые сегменты  рынков.  

Регулярное  участие  типографии  в международной  выставке  канцелярских  и офисных товаров «Скрепка-Экспо», которая  ежегодно проходит в Москве, в выставочном  комплексе Крокус Экспо,   позволяет  компании  не  только   детально  изучать спрос  на  новую  продукцию  и   эффективно  выявлять потребности  рынка, но  и   постоянно  поддерживать свой  имидж  на   российском  рынке  канцелярских  товаров,   как  творческой, профессиональной, надежной  команды, находящейся  в непрерывном  росте  и развитии.

Продвижение   продукции  осуществляется     по трем  важнейшим  каналам сбыта:

а)  путем  оптовых  поставок  серийно выпускаемой  продукции   специализированным    розничным  торговым  сетям  федерального  значения,

б)  путем  мелко- оптовой  торговли     коммерческим  структурам    целевых сегментов  рынка  (охрана труда   и пожарная  безопасность,   ресторанный  бизнес,   библиотеки, торговля,   программа  Доступная  среда   и т.  д. )  по всей  территории   России,

в)  путем  выполнения  индивидуальных  заказов  на производство   полиграфической   продукции   для  клиентов  Орловского  региона. Типография    владеет  несколькими  уникальными  технологиями  производства    театральных (входных) билетов, марок  крови,    тактильной  продукции, что позволяет    выполнять  заказы  клиентов  на этих  сегментах  рынка  по всей  России.

Коммерческий  портфель  компании  включает  более 1000  постоянных  клиентов  по всей  территории России.

С 2017г  в качестве   стратегического  направления  развития  компании   выбрана   интернет торговля.   Заключены  договора  с  крупнейшими  интернет-магазинами России  OZON,   Wildberries,    запущен  фирменный  on-line  гипермаркет, продвижение которого  осуществляется через    маркетплейсы крупнейших поисковых систем  Яндекс, Google  Товары@mail. ru,   продукция  предприятия  размещается  на торговых  площадках  Ebay. mag (Россия), Sutom. ru, Tiu. ru,   во втором  квартале 2018г  планируется   продвинуть   нашу  продукцию  на  торговую  площадку   социальной  сети  «В  контакте».

8. Основные   виды  производимой  продукции:

  • знаки  безопасности
  • журналы  по охране  труда
  • медицинские  карты
  • удостоверения, папки
  • счета  официанта  и другая  продукция  на самокопирующей  бумаге
  • тактильная  продукция  в рамках  Федеральной  программы  Доступная  среда;
  • стенды,    адресные  таблички;
  • блоки для записей
  • товары  школьного  ассортимента (портфолио, читательские дневники, шахматная продукция   и другие)
  • товары  для  офиса (планинги, делопланы, бланочная продукция, )
  • наградная  продукция  (грамоты, благодарности)
  • продукция  из  фанеры  (блокноты, скетч-буки)
  • иконы;  картины,   постеры
  • фотоальбомы
  • спортивные дневники, полезные блокноты  и книги  для  дома, семьи и досуга
Использование сайта, в том числе регистрация и подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность публикуемой информации.